C1391 ошибка тойота highlander

  • Здравствуйте.
    Уточняем данные по вашему вопросу, для этого понадобится немного времени.

    Балаково, Kia Ceed

  • Подскажите еще, ремонтные работы какие то проводили с автомобилем, до появления ошибки?

    Балаково, Kia Ceed

  • Нет работ с авто не было, ошибка появилась при резком торможении на песке, было две ошибки по первой прописали мне клапан и она исчезла, вторая так и весит, после удаления на сканере появляется через сутки снова

    Благовещенск, Toyota Highlander

  • Укажите еще номер первой ошибки, для общего понимания проблемы.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Данный код ошибки свидетельствует о неисправности датчика давления ABS либо самого блока. Проверить их без специального оборудования и помощи профессионального автоэлектрика не получится.
    Для проверки датчика необходимо зайти в блок ABS в параметрирование и найти параметр датчика давления, далее нажать 4-5 раз до включения насоса ABS и проверить напряжение. Оно должно быть в районе 3.2v-4.0v.
    Если датчик в порядке, придется менять весь блок ABS в сборе.

    Россия, Subaru Legacy

  • Эта ошибка указывает на наличие течи в тормозной системе, в той части, где должно быть высокое давление. То есть насос при работе не создаёт достаточного давления. Устранить эту неисправность можно заменой повреждённой детали( например, трубки или аккумулятора давления). Возможно врёт датчик или не качает насос. Это нужно проверять.

  • Причем если напряжение достигает указанного выше диапазона, это говорит, что давление достигло нормального значение, и насос исправен, но если оно падает, тогда есть неисправность в системе клапанов или гидроаккумуляторе.

    Сумы, Peugeot 605

  • Первая ошибка которую удалось убрать была с1242

    Благовещенск, Toyota Highlander

  • Правильно, раз зажигание включено и связь есть, ошибка по цепи включения зажигания стёрлась. Но это вряд ли хоть как-то влияет на недостаточное давление в тормозном контуре.

Проблемы с тормозами , ошибка с1391

(1 чел.) (1) гость

Кто знает подскажите .
Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов (примерно каждые 10 секунд) , также слышно шипение как с салона так и из под капота , если бы там был вакуумный усилитель я бы подумал что травит вакуум.
Ошибок к сожалению нет , даже сохранённых т.к клиент заехал до меня на СТО и все потер.
По текущим данным давление в гидроаккумуляторе постоянно падает до 3.2в после чего включается насос.
Как я понял что у них 2 основные проблемы это бустер тормозов с насосом или главный тормозной .
Собственно вопрос в том каким образом можно точно определить кто виновник падения давления, бустер или главный и каким образом это можно определить?
Ошибка С1391 Brake accumulator leak
Vin — JTDKN3DU7D5574533

Dmejer написал:

Кто знает подскажите .
Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов (примерно каждые 10 секунд) , также слышно шипение как с салона так и из под капота , если бы там был вакуумный усилитель я бы подумал что травит вакуум.
Ошибок к сожалению нет , даже сохранённых т.к клиент заехал до меня на СТО и все потер.
По текущим данным давление в гидроаккумуляторе постоянно падает до 3.2в после чего включается насос.
Как я понял что у них 2 основные проблемы это бустер тормозов с насосом или главный тормозной .
Собственно вопрос в том каким образом можно точно определить кто виновник падения давления, бустер или главный и каким образом это можно определить?
Ошибка С1391 Brake accumulator leak
Vin — JTDKN3DU7D5574533

Вы правильно определили причину — неисправность гидроаккумулятора (не держит давление). Очень редко бывает, что выходит из строя датчик давления. Но в 99% случаев виноват именно гидроаккумулятор. Замените его.

с уважением, Сергей Николаевич.

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?
При небольшом нажатии на педаль и удержании ее в таком положении звук шипения утихает.

Dmejer написал:

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?
При небольшом нажатии на педаль и удержании ее в таком положении звук шипения утихает.

В соседней теме я скидывал ссылку на подробное описание этой проблемы. Зря заводили новую.
Официалы при замене аккумулятора меняют также и усилитель. Причем не на абы какие. Продублировал в личные сообщения.

Kaminsky написал:

Dmejer написал:

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?
При небольшом нажатии на педаль и удержании ее в таком положении звук шипения утихает.

В соседней теме я скидывал ссылку на подробное описание этой проблемы. Зря заводили новую.
Официалы при замене аккумулятора меняют также и усилитель. Причем не на абы какие. Продублировал в личные сообщения.

То что официалы меняют все гамузом это понятно т.к отзывные компании и чтоб перестраховаться.
Хотелось бы понять каким образом можно точно локализовать неисправность, кто именно виновник утечки давления .

Dmejer написал:

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?

Такая вероятность менее 1%

с уважением, Сергей Николаевич.

UPD 24.03.2023: добавил двухбуквенное обозначение групп усилителей.

❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (варварские замена колодок и ТЖ, вмешательство «левого» сканера). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с удаления воздуха (пункт 1, «Usual air bleeding» в Techstream). Но если всё таки заменили усилитель на контрактный, то не забудьте про Reset Memory, инициализацию и калибровку клапана, последняя выполняется автоматически в процессе прокачки (пункт 2, «ABS actuator has been replaced» в Ts, в т. ч. через штуцер на ГТЦ). О наличии воздуха часто сигнализирует ошибка C1451, о незавершенной калибровке сигнализируют ошибки C1345 и С1368.

В статье же речь идет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя тормозов.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто обновляли прошивку ЭБУ.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Тогда меняли только насос с аккумулятором в сборе. В некоторых случаях (см. документ) меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе с заменой жидкости.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поначалу считалось, что дефектный лишь с наклейкой вдоль оси.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)
Сервисный насос 04002-20247 в РФ образца 2017 года

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колёса были в заводской комплектации — 15 (с рейкой на ~3.7 оборотов руля) либо 17″ (около 3 оборотов), какого модельного года и для какого рынка предназначены (расположение руля). Усилители из разных групп и под разные рейки 100% невзаимозаменяемы программно и будут работать некорректно с сигнализацией ошибки. Если вы установите рейку для 17″ колес на машину с 15″ колёсами, то столкнётесь с ошибочным срабатыванием ABS в поворотах. Подумайте о безопасности!

Выборка потенциально дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все, совместимы в пределах одной группы):

Группа «EC»
— 47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
— 47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310

«ED»
— 47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
— 47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320

«LC»
— 47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350

«LD»
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360

«ZA» или «ZH»
— 47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470

«ZC»
— 47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480

Логично, что и по остальным рынкам детали по сути те же, меняются лишь артикулы.

Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330 «RA»,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 «RC» — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Узлы и детали

Усилитель состоит из:

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP

Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).

ASA


17 Авг 2011

Почитал, но так и не понял, чему удивляться. Одно знаю наверняка, «инструментом» нужно уметь пользоваться. Мне многие вещи таким сканером делали. Вопрос в том, кто делает.

ASA


17 Авг 2011

Относительно диагноста согласен.
Не понял чем ты мне хотел помочь:
— я написал, что есть ошибки и не читается движок в полном объеме
Раньше писал, что двигатель не читается.
— ты обрадовал меня, что у ОД наверное все прочитается замечательно, так как у него сканер стоит в 80 раз дороже
Я всего лишь написал, что сканер за 100 долларов, не может иметь весь функционал сканера за 10 тыс.долларов. и скорее всего, является очень обрезанной пиратской версией. Но вы правы. Машина ваша. И конечно же вам решать, где,как и чем проводить диагностику.
Не зню зачем мне к ОД ехать когда у меня в движке нет ошибок.
А откуда известно — двигатель же не читается.
Единственное что я понял: помочь ты и не пытался, сам диагностику не делал.
Лично не делал. Уверен, что это должны делать спецы. Делал в сервисе. Работой доволен.

Как-то так.

kog


18 Авг 2011

Перечитай пост 22 — я писал, что только Data не читается, а ошибки считываются в двигателе.
Потом добавил «в движке вместо data читается только монитор c параметрами по вкладкам: Misfire, Catalyst Efficiency, Evaporative System, O2 Sensor, O2 Senser Heater»
PS Пока с тобой спорил понял как data заставить читать.

ASA


18 Авг 2011

PS Пока с тобой спорил понял как data заставить читать.

Ну, хоть в чём то смог помочь.

MaZaY


7 Мар 2012

Ты бы здесь описал, а то не все могут посмотреть…

alltu


7 Мар 2012

После замены колодок, манжет, различных манипуляциях с модулятором давления возможно попадание в тормозную систему воздуха. Как прокачать?
У меня на гибриде после замены задних колодок появилась целая гирлянда ошибок: ABS, VSC, BRAKE, ECB. Понимая, что это вызвано попаданием воздуха в систему, я попытался прокачать обычным способом с помощью помощника. И был немного озадачен — жидкость просто не вытекала из клапана прокачки, как не дави на педаль. Танцы с бубном — заведенный двигатель или нет, очередность прокачки от самого дальнего колеса к самому ближнему не помогли.
Поехал сдаваться «горе» механикам. Они только развели в беспомощности руками, к тому же не закрутили тормозной шланг! Что я к счастью случайно обнаружил!

Оф. дилеры сказали, что нужно диагностировать тормозную систему.
Машина тормозила тремя колесами. Сам предположил, что в системе тормозов предусмотрена блокировка протекающего контура, чтобы не потерять всю тормозную жидкость. Углубляясь в тему, нашел, что прокачка тормозов должна выполняться с отключением системы управления тормозов через тестер-сканер.
Так как учебника по гибридам нет, ориентировался на алгоритм для приуса. Там рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено. Решил сначала сбросить ошибки замыканием контактов диагностического разъема и манипуляциями педали тормоза.
Контакты 4 и 13 замкнуть проволокой (скрепкой) до включения зажигания, сразу после включения нажать на педаль не менее 8 раз за 5 сек. Ошибки сбросятся — индикаторы замигают часто. Зажигание выключить, перемычку с диагностического разъема снять.
После сброса ошибки ABC сразу получилось прокачать тормоза.
В моем случае, заметил, если потеря жидкости из контура не большая, как при прокачке тормозов, тормозная система работает нормально. При смене колодок я проверял, как двигается поршень в суппорте, отжимая по максимуму и аккуратно задвигая, давя на педаль тормоза. В это момент блок управления системой понял, что есть «серьезная» утечка жидкости и заблокировал контур.
Данная методика применима и на обычные машины.

kos


14 Ноя 2015

Срочно нужна помощь вылезли ошибки !

  • IMG_20151114_170645.jpg

    545,2 KB
    Просмотры: 60

  • IMG_20151114_170654.jpg

    500,4 KB
    Просмотры: 60

  • IMG_20151114_170704.jpg

    709,9 KB
    Просмотры: 62

  • IMG_20151114_170706.jpg

    699,6 KB
    Просмотры: 62

  • IMG_20151114_170708.jpg

    694,1 KB
    Просмотры: 62

RoadLASER


14 Ноя 2015

Попробуй заглушить машину и через минут 10 снова завести.
А когда появились ошибки?

MaZaY


15 Ноя 2015

Ещё можно попробовать подключить сканер и посмотреть на что жалуется, дальше принимать решение!
Хотя можно для начала и по колесу попинать.

RoadLASER


15 Ноя 2015

Ещё можно попробовать подключить сканер и посмотреть на что жалуется, дальше принимать решение!
Хотя можно для начала и по колесу попинать.

Дело в том, что у меня пару раз примерно такое было. Первый раз испугался, но именно «перезагрузка» помогла. Второй раз уже смело перезагружал :)

kos


15 Ноя 2015

1 месяц назад, взял себе хая! Брал практически в слепую (прокатился 1 раз, (вроде едет)! скажу сразу до этого момента, ни разу не катался на гибридах. Как там, что подключается, потом отключается не знал.

Потом, стало закладываться в мыслях, «что-то не так!»
Постоянно еду на обычном двигателе. При малейшем нажатии на педаль газа включается двигатель. Даже когда перевожу «рычаг автомата» в драйв и медленно отпускаю тормоз (всё равно запускается движка, и всё время еду на ней).
Согласно моего (маленького) монитора функция EV подключается только когда отпускаю газ, и машина сама катится!
Еду на движке такое ощущение,что машина весит все 4 тонны.

Недавно, прокатили меня на аналогичном моему авто! (выступал в роли покупателя).
Ощущение: его машина едет как 5 литровая. Едет на гибриде до 80 к.ч. потом ускоряется- ощущение просто супер.
Моя машина едет как 2 литровая! Как будто весит 4 тонны. (тяжелая). Обгоняют даже FiTы. При нормальном нажатии на газ, двигатель всегда рычит. Иногда, ( 2 секунды) на мониторе стрелки от(батареи гибрида) идут на колеса, потом отключаются, по динамики ни какого ощущения нет ! Функция EV работает время от времени. в основном пишет, что данная функция НЕ ГОТОВА! Хотя на мониторе показывает полный заряд батареи. Если просто стою на указанной функции 5-7 минут с вкл фарами то, комп пишет, что низкий заряд батареи!
Чё делать-не знаю, очень расстроен ..

  • IMG_20151109_175221.jpg

    354,4 KB
    Просмотры: 50

RoadLASER


Ayrat_N


16 Ноя 2015

…Постоянно еду на обычном двигателе. При малейшем нажатии на педаль газа включается двигатель ..

попробуй отключить всех потребителей — климат свет музыку…, ну это чтоб проверить
а так да, без считывания ошибок диагноз правильный поставить проблематично, похоже что батареи не хотят подключаться

16 Ноя 2015

1 месяц назад, взял себе хая! Брал практически в слепую (прокатился 1 раз, (вроде едет)! скажу сразу до этого момента, ни разу не катался на гибридах. Как там, что подключается, потом отключается не знал.

Потом, стало закладываться в мыслях, «что-то не так!»
Постоянно еду на обычном двигателе. При малейшем нажатии на педаль газа включается двигатель. Даже когда перевожу «рычаг автомата» в драйв и медленно отпускаю тормоз (всё равно запускается движка, и всё время еду на ней).
Согласно моего (маленького) монитора функция EV подключается только когда отпускаю газ, и машина сама катится!
Еду на движке такое ощущение,что машина весит все 4 тонны.

Недавно, прокатили меня на аналогичном моему авто! (выступал в роли покупателя).
Ощущение: его машина едет как 5 литровая. Едет на гибриде до 80 к.ч. потом ускоряется- ощущение просто супер.
Моя машина едет как 2 литровая! Как будто весит 4 тонны. (тяжелая). Обгоняют даже FiTы. При нормальном нажатии на газ, двигатель всегда рычит. Иногда, ( 2 секунды) на мониторе стрелки от(батареи гибрида) идут на колеса, потом отключаются, по динамики ни какого ощущения нет ! Функция EV работает время от времени. в основном пишет, что данная функция НЕ ГОТОВА! Хотя на мониторе показывает полный заряд батареи. Если просто стою на указанной функции 5-7 минут с вкл фарами то, комп пишет, что низкий заряд батареи!
Чё делать-не знаю, очень расстроен ..

Функция EV — это езда только на электрической тяге. Включается только при соответствии определенных условий вручную (заряд большого аккумулятора, температура, и т.д.). Понять полностью логику не удалось со времен езды на приусе. Да и включал эту кнопку всего несколько раз.
Когда отпускаете газ — двигатель почти всегда выключается и идет зарядка батареи от колес.
До 80 км/ч разогнаться на электродвигателе невозможно. Максимальная скорость его работы — 60 км/ч. И при активном разгоне работает ДВС и электродвигатели вместе.
А по поводу Вашего разгона — посмотрите, может быть нажата кнопка Econ? Она делает педаль газа очень плавной и активно разогнаться реально сложно.

Ayrat_N


16 Ноя 2015

…А по поводу Вашего разгона — посмотрите, может быть нажата кнопка Econ? Она делает педаль газа очень плавной и активно разогнаться реально сложно.

или ножник, на первой фотке много значков горит

kos


17 Ноя 2015

или ножник, на первой фотке много значков горит

Тормоз и функция Econ не нажаты.
Указанные ошибки удалось снять сканером.
В субботу поеду на диагностику. Записался аж в 3 автоцентра.
Боюсь только, что они «мастера» скажут . что всё в порядке поскольку нет ошибок !
Подскажите на что обратить внимание электрикам при диагностике гибрида ?

Ayrat_N


17 Ноя 2015

…Указанные ошибки удалось снять сканером….
Подскажите на что обратить внимание электрикам при диагностике гибрида ?

а че не написал коды ошибок? они не секретные и по кодам можно было найти путь, куда копать, а второе вытекает из первого, электрики (или в твоем случае скорее всего механики) должны залезть в машину только после считывания ошибок

kos


18 Ноя 2015

а че не написал коды ошибок? они не секретные и по кодам можно было найти путь, куда копать, а второе вытекает из первого, электрики (или в твоем случае скорее всего механики) должны залезть в машину только после считывания ошибок

B1826 Open in Front Passenger Side — Side Squib Circuit (история) B1826/56 Открыть в переднего пассажира — Боковые Петарда цепи

C1242 Open in IG1/IG2 Power Source Circuit- Открыть в IG1 / IG2 Источник питания цепи.

C1391 Accumulator Leak Malfunction – Аккумулятор, Утечка-Неисправность

  • сканер.jpg

    634 KB
    Просмотры: 42

  • диагностика аккумуляторов.jpg

    705,1 KB
    Просмотры: 42

  • диагностика всех акум.jpg

    787,3 KB
    Просмотры: 40

  • ошибки.jpg

    620,8 KB
    Просмотры: 37

Ayrat_N


18 Ноя 2015

первая — подушка пассажира, может стрельнутая, может обрыв цепи

Новый рисунок (22).jpg

вторая — похоже на контроль гибридной системы на третью ошибку

Новый рисунок (16).jpg

Новый рисунок (17).jpg

третья точно ругается на тормоза

Новый рисунок (15).jpg

вторая и третья ошибки из одной таблицы

Последнее редактирование: 18 Ноя 2015

Ayrat_N


18 Ноя 2015

маленький совет: для начала прокачай тормоза, и лучше с заменой жидкости

p.s. по моему маленькому опыту, гибридная установка может запросто тупить из-за каких-то небольших неисправностей, может потому и не подключается на разгонах

Последнее редактирование: 18 Ноя 2015

kos


23 Ноя 2015

Постоянно жужжит!
Что делать ? или это нормально ?
IMG_20151121_105649.jpg

RoadLASER


23 Ноя 2015

Жужжит, гришь? Да там постоянно что-то жужжит — система самоадаптируется.

Ayrat_N


23 Ноя 2015

Постоянно жужжит!
Что делать ? или это нормально ?…

ну не постоянно конечно, периодически пугает, когда под капот лезу…

kos


4 Дек 2015

Доброго времени суток! немного информации по моей машине » коротая не едет» на днях показал её опытному электрику в нашем городе. Естественно ошибок не каких не нашёл ! проверил батарею ВВБ «как он говорит» — на сканере отобразились 8 блоков. 5 из них имели 25 v, остальные 3, 23-24 v (больше кроме разницы в блоках ничего не нашел). Стоит ли менять из-за этого батарею?

4 Дек 2015

Доброго времени суток! немного информации по моей машине » коротая не едет» на днях показал её опытному электрику в нашем городе. Естественно ошибок не каких не нашёл ! проверил батарею ВВБ «как он говорит» — на сканере отобразились 8 блоков. 5 из них имели 25 v, остальные 3, 23-24 v (больше кроме разницы в блоках ничего не нашел). Стоит ли менять из-за этого батарею?

Вам бы определиться, чего Вы от машины ждете то вообще? Ошибок нет, батарея в норме, двигатель заводится, машина едет… Что именно не устраивает? Не работает режим EV? Так это не Tesla. Чтобы ездить на гибриде только на электродвигателе, нужно много условий и очень аккуратно нажимать на педаль. Да и то, проехать удастся совсем немного. Какой расход сейчас показывает?

kos


5 Дек 2015

Вам бы определиться, чего Вы от машины ждете то вообще? Ошибок нет, батарея в норме, двигатель заводится, машина едет… Что именно не устраивает? Не работает режим EV? Так это не Tesla. Чтобы ездить на гибриде только на электродвигателе, нужно много условий и очень аккуратно нажимать на педаль. Да и то, проехать удастся совсем немного. Какой расход сейчас показывает?

Расход был в смешанном режиме 20 mpg. Сегодня поменяли топливный фильтр -расход вырос, комп показывает 15 mpg.
У меня были ощущения,а теперь я уверен, что не работает задний мост. Сегодня подымали авто на подъемнике, я жал на газ в режиме D (была на батарейке) крутился только перед, задние колеса молчали.
(все эти «сюрпризы» начинают раздражать).

RoadLASER


5 Дек 2015

ДВС был хорошо прогрет во время теста?
На мультике видно, что задний мост не включается при движении по дороге?

kos


5 Дек 2015

ДВС был хорошо прогрет во время теста?
На мультике видно, что задний мост не включается при движении по дороге?

Не прогревал, у меня только маленький монитор, думаю от этого и вся «беда», остаётся только догадываться, что там когда включается и не включается!

  • #2

Hi, MG. I would like to know if these parts will fit and work in a 2010 Toyota Highlander Hybrid Limited. I am asking this, since the dealership I asked about the fitment of the parts mentioned in this article (04008-26448 and 04008-51148), and replied that it would not. Instead, they advised me to buy the previous parts:
44050-48320 actuator assy, brake (abs pump)
47070-48020 pump assy, brake booster
What shall I do if I want to solve The Issue with my car?

I will be waiting attentively for your reply.

Best regards,
Alex

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C1383 ошибка пежо
  • C1381 ошибка пежо партнер
  • C1381 ошибка citroen berlingo
  • C1380 ошибка тойота rav4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии