C1783 ошибка lexus ls460

Найдена следующая информация по ошибке C1783 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:

На русском языке:

Цепь выключателя освещения проема двери

На английском языке:

Door Courtesy Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1783 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):

Возможные причины: Неисправный дверной выключатель; Дверной выключатель любезности двери открыт или замкнут; Дверь любезность цепи выключателя плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы контроля подвески.

Выключатель освещения двери включается, когда дверь открывается, и выключается, когда дверь закрывается. Следовательно, положительное напряжение аккумулятора подается на клемму ЭБУ управления подвеской, когда все двери закрыты, и 0 В, когда даже одна дверь открыта.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

23 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1783 LEXUS - Цепь выключателя освещения проема двери - Авто-Коды

C1783 LEXUS — Цепь выключателя освещения проема двери — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1783 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный дверной выключатель
  • Дверной выключатель любезности двери открыт или замкнут
  • Дверь Предоставлено Схема выключателя плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ управления подвеской Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Выключатель освещения двери включается при открытии двери и выключается при закрытии двери. Следовательно, положительное напряжение аккумулятора подается на клемму ЭБУ управления подвеской, когда все двери закрыты, и 0 В, когда даже одна дверь открыта.

  • Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 149081 раз)


    Так вроде через сканер выставляют

    если не вариант то …по пазу шток если уже до упора тогда контрогайки ..


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    А есть описание как через сканер — т.е. калибруют, но сомневаюсь.
    Все же с помощью сканера регулируют.


    Вроде выставляли уже но особо не вкурсе сканера у мну нет!))


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    На lexus клубе читал, но там как раз крутили датчики и смотрели по сканеру.


    Нет тут ребята писали что заехали к од и по сканеру выставили ..возможно на нем а возможно ПО нему))


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Выровнял я свою подвеску вращая шток — по сканеру.
    Толку нет.
    Damper Step  так и остался на всех 8 (из 16) как не переключай жесткость.
    В активном тесте подвески при опросе всех датчиков выдает ошибки:
    C1782 — Неисправность в цепи выключателя стоп-сигнала

    C1783 — Цепь выключателя освещения проемов дверей и порогов

    C1786 — Неисправность в цепи переключателя высоты подвески

    C1787 — Неисправность переключателя жесткости амортизаторов

    C1788 — Неисправность в цепи выключателя регулировки высоты подвески

    C1794 — Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

    C1795 — Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

    C1797 — Неисправна цепь датчика положения коленчатого вала

    Хотя в активных никаких ошибок не показывает.

    Общее по мануалу у этих ошибок неисправность ЭБУ подвески.

    Вот теперь думаю что может бытьв итоге.

    Подвеска опускается поднимается без проблем. OFF не мигает.


    Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?


    Записан


    Подскажите, по сканеру датчики выставлять в 0 мм или в +68мм для бензина 4л. с третьим рядом?

    выставлять надо по реальной высоте с замерами на авто а по сканеру смотреть что получается ..чтобы разницы по сторонам небыло…..так будет правильнее


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Показание заднего правого датчика
    управления высотой/
    минимальное: -3276,7 мм (-129,004 дюйма),
    максимальное: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
    минимальное: -30 мм (-1,18 дюйма),
    максимальное:
    Модели для Европы: 30 мм (1,18 дюйма)
    Модели для других стран: 40 мм (1,57 дюйма)

    Мануал …на 120 гласит……

    (e) Диагностика с использованием портативного
    диагностического прибора:
    (1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
    (2) С помощью портативного диагностического
    прибора определить значение высоты подвески
    автомобиля по показаниям правого и левого
    датчиков.
    Допустимая разница между значениями,
    полученным с помощью прибора, и
    стандартными значениями (расстояния C и D):
    не более 5 мм (0,20 дюйма)
    Разница между значениями с правой и левой
    стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)

    g) Если значения, полученные в ходе выполнения
    пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
    (расстояния C и D), выполнить регулировку……


    Записан

    «Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


    Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз — обе стороны одинаковы.
    Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
    1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
    2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
    3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

    с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.


    Записан

    • Печать

    Страницы: 1 2 [3] 4 5 30   Вверх

    Рекомендованные сообщения

    калямбус

      • Поделиться

    #1

    Пришел на ремонт лексус 2007 г/в с проблемой по тормозной системе. Панель приборов светится как новогодняя елка всеми аврийными лампами. Диагноза выдала целую кучу ошибок по тормозам. При детальном углублении в суть проблемы был обнаружен сгоревший эл. двигатель насоса гидросистемы абс, который, как потом оказалось, явился последствием неисправности, т.к. при установке нового насоса в сборе с гидроаккумулятором он стал включатся чересчур часто даже при выключеном зажигании ( поэтому и сгорел старый от перегрева ). Прошлые ошибки все удалились, кроме С1345 (не проходит инициализация линейного клапана). Инициализацию проводил разными способами: и сканером и перетычкой в диагностическом разьеме, результата ноль. После процедуры инициализации выскакивает еще одна ошибка С1368 (линейный клапан — неисправность),но она трется и не вылезает до следующей инициализации. Мануал кричит что если не инициализируется этот клапан, то гидромодуль на замену.

    Что это за клапан такой и где он стоит? В гидромодуле? Можно ли до него добраться и убедится что виновник именно он? Нашел распиновку гидромодуля с таблицей сопротивлений на выводах — все величины соответствуют табличным!!! Причина механическая?

    Буду рад любой помощи в решении.

    С уважением, Николай.


    Изменено 29 августа 2011 пользователем калямбус

    Ссылка на сообщение

    калямбус

    • Автор
      • Поделиться

    #2

    Прошу прощения за опечатку: код С1345/66. Варианты с инициализацией клапана с линейной характеристикой перепробовал все — не проходит.

    Из наблюдений: когда насос (бустер) накачивает номинальное давление в гидроаккумуляторе (180атм), срабатывает датчик давления и отключается насос, но не надолго, видимо происходит падение давления и он опять включается, нагоняя нужное давление. В момент отключения насоса в гидроблоке прослушивается какое-то журчание звук которого постепенно снижается (видимо от падения давления), затем снова включается насос.и т.д.

    Тормозуха никуда не уходит, в бачке держится постоянный уровень. Процедура zero down (сброс давления в гидроаккумуляторе) тоже не проходит.

    Никто не разбирал гидроблок? как он устроен? Ничего не могу найти про него.


    Изменено 30 августа 2011 пользователем калямбус

    Ссылка на сообщение

    калямбус

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    Ни у кого нет никаких соображений?

    Ссылка на сообщение

    autal

    калямбус

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Я повторюсь: по данным мануалам и проводится процедура инициализации, НО ОНА НЕ ПРОХОДИТ(около двух минут в системе что-то жужжит и щелкает,потом резкий стук, все останавливается, и к ошибке С1345 добавляется С1368) и этот самый мануал говорит о замене блока управления рабочими цилиндрами. Я же пытаюсь разобраться в причине, а не тупо менять агрегат целиком, как это делают официалы. Мне интересно можно ли этот модуль разобрать и реанимировать, тем более что хозя дал добро на разборку этого неразборного блока.tongue.gif

    В инете про этот модуль управления рабочими цилинрами тормозов, про его усройство и принцип действия ничего найти не могу.

    Ссылка на сообщение

    калямбус

    • Автор
      • Поделиться

    #6

    Журчание тормозухи навело на мысль: из гидромодуля выходит шесть трубок — четыре на рабочие цилиндры колес, они глухие и перетекать там жидкость не может., еще две трубки идут на главный тормозной цилиндр соединенный последовательно с имитатором хода педали, и теоретически, жидкость там может перетекать. Отсоединяю эти две трубки, выходы на них глушу заглушками, все включаю-проверяю: насос постоянно подкачивает, журчание прослушивается, следовательно главный тормозной и имитатор хода исключаем.Остается сам гидромодуль. Чтобы исключить вероятность перетекания жидкости под действием на клапана эл. катушек, в момент отключения насоса снимаю клемму с аккумулятора, — журчание продолжается. Снял этот модуль с машины, на столе отделил катушки от клапанов… Все…. Как дальше раскалывать этот орешек ума не приложу. Может быть кто-то уже проводил такую операцию и поделится опытом с коллегами? Клапана закрыты глухими гильзами, которые засажены в алюминиевое тело модуля и, видимо, еще и на «горячую». Их можно как-то вскрыть?

    С уважением, Николай.


    Изменено 9 сентября 2011 пользователем калямбус

    Ссылка на сообщение

    RADUGA

      • Поделиться

    #7

    Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.

    Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.

    Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.

    • v.kartava и
      samsu


    • Like


      2

    Ссылка на сообщение

    sasha-vyborg

    v.kartava

      • Поделиться

    #9

    Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.

    Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.

    Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.

    вы правы! не дай бог ето случится! замена!!!!!

    Ссылка на сообщение

    AVA

      • Поделиться

    #10

    Поддерживаю, не экономьте деньги клиента, тем более на таком автомобиле. Вы просто теряете время, ну а дальше если что-то случится — кто последний, тот и папа.

    Ссылка на сообщение

    калямбус

    • Автор
      • Поделиться

    #11

    Предостерегли, спасибо!!! Новый блок заказан, доставка три недели. Но все же испытываю непреодолимое желание залезть внутрь старого, чтобы разобраться с принципом его работы и устройством самих клапанов, исключительно в целях самообразования,

    потому-что непонятна » линейная характеристика» т.к. управляются клапана обыкновенными соленоидами у которых

    ИМХО два режима: вкл и откл. Или линейное управление достигается скважностью управляющего сигнала? Где бы про это почитать? Как разобрать модуль?

    С уважением, Николай.

    Ссылка на сообщение

    • 4 недели спустя…

    калямбус

    • Автор
      • Поделиться

    #12

    Хозяин заявил, что хочет забрать автомобиль и ремонтироваться у официалов. Ну тоже, Хозяин — барин!

    Обидно. лексус оказался не по зубам.

    тему можно закрыть.

    Ссылка на сообщение


    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Toyota:

    Door Courtesy Switch Circuit Malfunction (LX47)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C1733 ошибка тойота прадо 150
  • C1733 ошибка тойота ленд крузер 100
  • C1733 ошибка lexus lx470
  • C1763 lexus lx 570 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии